вот ещо кароче угарное интер'ю))) Группа ANAL NOSOROG не торопилась с дебютным полноформатником – сначала завоевала сердца фанатов убойным материалом и зажигательными шоу, отточила технику, доработала стилистические нюансы, а потом выдала «Condom Of Hate». 20 композиций с концертным бонусом сочетают угарный бульдозерный грайнд, мощный дэткоровый кач и хардкоровую отвязность. На альбоме много музыкальных приколов и юморных фишек. Digipack вообще шикарно оформлен – модная чёрная картонная «раскладушка» совмещена с 16-страничным буклетом с кучей фоток, комиксов и коллажей. Отличный подарок брутальным коллекционерам. Презентация диска 9 июня состояла из трёх отделений – двух обычных и караоке-сета, когда желающие могли выйти на сцену и проучаствовать в джеме. Отрыв происходил адский, с жёстким слэмом и аншлагом на ограждении. Накануне мирового завоевательного похода участники группы дали следующее интервью. Басист в нём не участвовал, так как резко исчез между вторым и третьим отделениями.
– Сегодня вы, наконец, презентовали полноформатный альбом. Он долго готовился?
– Некис (гитара): Полгода.
– Некоторые треки звучат по-особому, не похоже на другие. Почему это?
– Некис: Митя внёс свою лепту. Вот он сейчас скажет, про что пел три года назад.
– Митяй (вокал): Хари Кришна!
– Ты поэтому побрился наголо весной?
– Митяй: Понимаешь, на Земле есть бессмертные люди. Один из них – Бабаджи – бессмертный йог. Он материализуется тогда, когда видит немного просветлённое сознание. Он к нему приходит в роли кого-то. Ко мне он пришёл в роли Некиса. И он говорил: «Всё равно, как не крути, надо делать обновление. Ты год не расчёсывал голову, у тебя какие-то непонятные патлы висят». И он мне побрил голову. При этом произошло вхождение в новую эру. Забрив голову, я почувствовал реальное облегчение. Сейчас я стал приверженцем целомудрия, не имею больше сексуальных связей. Всю свою сексуальную энергию я трансформирую в деятельность.
– Ты же обламываешь многих поклонниц. На всяких форумах, украинских, в частности, они писали, что у тебя офигительное тело. Что ты ответишь поклонницам тела?
– Митяй: Когда ты бегаешь за поклонницами, то это ты будешь крутиться вокруг них, а когда тебя это не интересует, они будут крутиться вокруг тебя, а ты будешь интересоваться другим – Богом, например.
– Вы использовали старые песни?
– Некис: Мы решили, короче, сделать так. Были старые песни, были турбо-старые песни, а мы просто взяли те, какие есть, и сделали альбом.
– То есть он получился ретроспективным?
– Некис: Раньше был какой-то бред. Мы его собрали, нормально записали и выпустили.
– В некоторых песнях, например «Legalize Shit», вокал дико напоминает Паука, также как в «Are You Ready?» закос под AC/DC. Это было специально задумано для прикола?
– Митяй: В принципе, кто что хочет, то и слышит. Я думаю, что такие аналогии происходят потому, что ты фанат этого творчества.
– Чьё авторство идейной вещи «Legalize Shit»? Амар, ты в прошлом и настоящем известный поклонник подобного.
– Амар (барабаны): Авторство лидера группы, но все истоки исходят от меня, потому что я самый злостный дерьмоед и калопоэт. В принципе, это идёт от творчества группы S.H.I.T.
– Почему в некоторых песнях названия отличаются от содержания? Например, в «Antichrist Superstar» поётся немного не про Антихриста?
– Амар: Ну да, там поётся про Адольфа, потому что он superstar.
– Это какой Адольф? Главный раввин России?
– Амар: Да. Мы решили посвятить ему песню.
– Для чего в ряде песен использованы модные подпевки «Ой! Ой!».
– Амар: Потому что барабанщик, то есть я, является тайным поклонником движения Oi! Это поётся в честь меня. Я, в частности, сам принимал участие в бэк-вокале и пел «Ой! Ой!».
– Запись альбома происходила на Nekis Home Studio, или у тебя на базе тоже что-то делали?
– Амар: У меня на базе пили водку, а записывали на Nekis Home Studio.
– В песне «Legalize Shit» даже собака тявкает. Это кто-то при записи дико ужрался, или реальную собаку нашли?
– Амар: У Некиса дома, когда мы прописывали бэки, собака лаяла. Мы решили это не стирать.
– Митя, я также прочитал, что ты ведёшь разговоры о северных людях. Что это за тема?
– Митяй: Я не совсем понимаю вопрос, но на вскидку могу сказать, что северные люди – те, которые реально переживают за год жаркое лето и холоднейшую зиму. Их сознание намного больше расширено.
– Видно, что ты стал серьёзным человеком – раньше гнал между песнями телеги про мандавошек, а теперь подводки про Америку, про…
– Митяй: Про интеллектуальный геноцид! Мы сейчас рассказываем про то, что стадия тёмной эры подошла к критической точке. Человечество уже не может так существовать, и планета сейчас должна встряхнуться. Это то, что во всех религиях называется Апокалипсисом. Те люди, которые понимают, что такое свет, в душе которых живёт светлый огонёк, для них наступит божественное озарение, просветление, шаг к новой жизни. А в тех людях, в которых живёт страх, ненависть, ревность и остальные пороки, для них это будет смертью и адским страхом. Это произойдёт в ближайшее время.
– Проясни смысл названия «Condom Of Hate». Презерватив для занятия ненавистью – это вещь положительная, помогающая, или это ограничение со стороны тёмных сил?
– Митяй: Мысли о безопасности вызываются страхом. Страх – это уже порок, точно такой же, как убийство, насилие и прочие. Презерватив для занятия ненавистью – это то, что сейчас происходит в современном человеческом обществе. Человечество деградирует, а Москва и прочие крупные города – как болячки на дереве. Люди продают кондомы, но кондомы от страха, а страх – это порок. Поэтому мы и назвали свой альбом «Condom Of Hate».
– У вас появился новый басист. Он уже в январе ездил с вами в Финляндию.
– Некис: Басист Лёха играл в группе QUEEN, когда они делали в Москве мюзикл. Это было на самом деле. Brian May пожал ему руку и сказал: «Ты, чувак, если бы был басистом QUEEN, то мы стали бы более популярными!». Мы с ним очень хорошие друзья. До этого он играл, короче, в группах TINTAL, QUEEN и YES. Он ушёл из этих групп ради ANAL NOSOROG и сейчас рубится здесь.
– Концерты финского тура были для него первыми с вами?
– Некис: Да. Это было для него неожиданностью, потому что прямо перед финским туром мы расстались с предыдущим басистом. С Лёхой мы мощно рубили, и он также дико пьёт. В Финляндии мы круто играли, тусовались, пили их финское пиво и их национальный 40-градусный напиток, который очень понравился Сету Путнаму.
– Вы, получается, бухали без остановки, и поэтому не выходили на связь? Когда я спрашивал у Койота: «Как там ANAL NOSOROG в туре?», он сказал: «Им невозможно дозвониться».
– Некис: Ну да. Я отпиздил директора клуба в городе Tampere, потому что он толкнул Сета Путнама с барного стула, от чего тот ёбнулся на спину и не мог повернуться. Этот директор клуба получил по ебалу. У него были выбиты два зуба, разбит нос, подбит глаз, и после этого он извинялся перед нами, потому что боялся русских разборок.
– Вроде ты рассказывал, что Путнама в полицию забрали?
– Некис: Да, было дело. Короче, наш тур-менеджер тусовался с тёлкой (мы у неё жили три дня), но застал её в ванной с Митей и обломался, конечно. Он наорал каких-то глупостей, бил рукой по стене, пока не сломал. И, короче, всех забрали в полицию.
– На каком основании? За драку?
– Некис: Из-за того, что я избивал негра-таксиста.
– Амар: Могу добавить, что мы взяли с собой огромное количество водки, на что финны дико угорели. Нам хватило её до конца тура. Сэт Путнам частично получил пизды от финки французского происхождения, у которой мы дома тусовались. Соседи вызвали полицию, и полиция за 5 евро любезно отвезла нас на квартиру к организатору тура. В общем, весь тур прошёл в диком угаре.
– И сколько вы провели в каталажке?
– Некис: Мы провели там пять минут. Финская полиция врубилась в рок-угар, полицейские оказались бывшими рокерами, отвезли нас прям до дома, куда мы ехали, и сказали: «Парни, успокойтесь и идите домой». Мы пошли домой, взяли ещё пару литров водки (а в Финляндии литр водки стоит 200 евро) и напились там, конечно.
– Вас там не принимали за американцев, когда вы жарили ANAL CUNT?
– Некис: Принимали за музыкантов группы ANAL CUNT. Мы этим людям тоже отвечали по-английски: «Дайте нам пива!».
– Не говорили «Мы слушаем вашу музыку 20 лет»?
– Некис: Говорили.
– В феврале во время тура с CEREBRAL EFFUSION вы потеряли басиста по дороге. Он отстал от поезда?
– Некис: Да. Он болел гриппом, когда ехал с нами в Пермь вроде. По дороге на станции бабушки продавали пирожки. Он выбежал за пирожками, съел их, а поезд уехал, и он остался в майке в -20 в какой-то перди далеко от Москвы. Мы отъебашили без него, и, в принципе, всё было нормально.
– Сейчас вы собираетесь в российско-межгалактический тур.
– Некис: Так оно и есть. Мы направляемся в Украину, потом в Финляндию, после в Норвегию, потом обратно в Россию, на запад Украины, в Польшу, Чехию, потом идёт Германия, по-моему, и через год мы договорились с Сетом Путнамом, что вылетаем в Америку и рубим там огромный просто тур. Мы уезжаем туда на 4 месяца, и будет 40 концертов.
– По поводу Норвегии. Вы записали кавер BURZUM, который попал на сборник, выпущенный российской андеграундной конторой. Почему вы решили это кавер записать?
– Некис: Записать решили, потому что я и Митя – просто фэны BURZUM. Мне нравится всё, что делает Varg Vikernes, его музыка, и у меня есть мечта сделать то же, что мы сделали с Путнамом, только с Варгом, то есть реинкарнацию BURZUM.
– Амар, а ты с энтузиазмом отнёсся к записи кавера BURZUM? Ведь сам занимался блэком.
– Амар: Black metal я уже не люблю, потому что играл его дикое количество лет. Здесь были другие соображения – соображения вредности.
– Этот кавер можно будет где-то услышать, кроме сборника? Он не вошёл скрытым треком в digipack-версию альбома?
– Некис: Нет, его там нет. А зачем его включать?
– Ну, вы же очередной кавер EXPLOITED включили, а этим люди интересуются.
– Некис: Он был сделан специально для сборника.
– Эксклюзивно?
– Некис: Да, конечно. Причём, даже смешно сейчас смотрится, потому что это всё происходило по-лоховски, по-распиздяйски. Просто хотелось BURZUM записать, и записали.
– В этом году Coyote издал ваш сплит с ещё тремя группами. Там три ваших песни…
– Некис: Там не наши три песни. Coyote, на самом деле, сказал, что ему нужно срочно издать наш материал и просил выслать чего-нибудь. Я ему выслал эти треки и сказал, «Только не издавай », а он взял и издал. Я об этом сплите даже на сайте не стал писать.
– То есть он неофициальный?
– Некис: Да. Там даже в буклете написано «Внимание! Этот релиз экспериментальный и не связан с концепцией ANAL NOSOROG».
– Откуда тогда взялись эти треки? Это рабочий материал какой-то?
– Некис: Есть такой человек D2RVD, который занимается нойзом, единственный в России. Мы с ним затусовались. Он придумал пару-тройку нойз треков. Я ему сказал: «Давай совместим их с ANAL NOSOROG». Грубо говоря, это не наш релиз, а его релиз. Он всё это выпустил, а мы просто являемся его помощниками и всё.
– С альбомом вы развернулись широко в плане мерчандайза. Чья была идея издать две версии – обычный CD и digipack, и где обещанные кружки и трусы?
– Некис: Трусы и кружки сейчас на заводе, а идея обычной и digipack версий нигде не родилась – это желание любой группы. Я предложил, и Coyote не отказался.
– Амар, ты обещал, что трусы будут с бабочками-шоколадницами.
– Амар: В виде неотъемлемой части.
– Они будут покрашены, или сделана нашивка?
– Амар: Они будут покрашены натуральным красителем. Мы любим своих фэнов, поэтому бессмысленно их обманывать.
– В связи с названием альбома надо и презервативы выпустить.
– Амар: Обязательно.
– В какое у тебя к ним отношение?
– Амар: Я горячий сторонник порева без презервативов. «Condom Of Hate» – это презерватив для занятия ненавистью, а когда ты занимаешься поревом, ты не занимаешься ненавистью, а, как минимум, любовью. Поэтому презерватив для занятия ненавистью, я думаю, ни что иное, как кастет, например.
– При поиске на RealMusic по словам ANAL NOSOROG выдаётся композиция некоего сольного проекта TERRIBLE VIBRATOR под названием «All in Anal Nosorog is Gay». Это ты сделал пи-ар или враги?
– Амар: Это или дикие фэны, или дикие завистники. Честь им и хвала за пи-ар. Мы не против, никогда не против!
– Как развивается твой рэп-проект, известный по песне «Металл – это кал»?
– Амар: Потихоньку.
– Новые сочинения имеются?
– Амар: Да, и все гопнического содержания, абсолютно анти-неформальные и анти-металлические. Я из этой среды, и должен ненавидеть металлистов. Вся моя злость выливается в мой речитатив.
– Какие ещё есть задумки по расширению масштабов деяельности ANAL NOSOROG? Некис когда-то хотел идти на выборы со своей Партией Любителей Кала. Скоро новые выборы. Как обстоят дела на этом фронте?
– Амар: Наше тесное сотрудничество с группой ANAL CUNT, европейским составом которой мы и являемся, ведёт нас к тому, что мы скоро будем заниматься таким творчеством, как у GG Allin’а, всем известного подонка и дегенерата. Я думаю, мы туда придём, а в политику мы не пойдём, потому что это не так гламурно.
– Что же будет следующей целью?
– Некис: Покорение Марса. Всё будет отлично. Спроси об этом через 2-3 года, и я тебе точно скажу, захватим мы Кремль или нет.