ну мы еще посмотрим что будет с новыми альбомами ин флеймс и арч енеми.
а насчет альбомов у них было и получше!
Страдать от действительности значит самому быть неудачной действительностью (Ницше)
When the night of love draws to its close REGE DIABOLICUS REGE MALUM The red mist rises to greet the dawn REGE DIABOLICUS DIABOLICUS DEUS Covering the lord of those who do not dare to be REGE DIABOLICUS REGE MALUM The sign of evil is here to feel REGE DIABOLICUS DIABOLICUS DEUS (by Sakis Tolis)
Страдать от действительности значит самому быть неудачной действительностью (Ницше)
When the night of love draws to its close REGE DIABOLICUS REGE MALUM The red mist rises to greet the dawn REGE DIABOLICUS DIABOLICUS DEUS Covering the lord of those who do not dare to be REGE DIABOLICUS REGE MALUM The sign of evil is here to feel REGE DIABOLICUS DIABOLICUS DEUS (by Sakis Tolis)
озиреный альбом,в чем загвоздка,собственно? Everything will be alright Everything will turn out fine Some nights I still can't sleep And the voices pass with time! by Sisters of Mercy
Как впечатления от нового сингла? Everything will be alright Everything will turn out fine Some nights I still can't sleep And the voices pass with time! by Sisters of Mercy
Am Universe, Tuonela и Far from the Sun жгут. Без Паси Аморфис уже не Аморфис, просто ещё один ХИМ или ХАРОН имхо. Последний ещё не слушал, пусть попробуют меня переубедить...
Сообщение отредактировал Rover - Четверг, 05.07.2007, 19:59
Без Паси Аморфис уже не Аморфис, просто ещё один ХИМ или ХАРОН имхо. Последний ещё не слушал, пусть попробуют меня переубедить...
поддерживаю, у них теперь нечто похожее на павер с гроулом. но стары альбомы реально круты Страдать от действительности значит самому быть неудачной действительностью (Ницше)
When the night of love draws to its close REGE DIABOLICUS REGE MALUM The red mist rises to greet the dawn REGE DIABOLICUS DIABOLICUS DEUS Covering the lord of those who do not dare to be REGE DIABOLICUS REGE MALUM The sign of evil is here to feel REGE DIABOLICUS DIABOLICUS DEUS (by Sakis Tolis)